02.10.2020
С детьми работают воспитатели: Смирнова Марина Владимировна Тарасенкова Екатерина Александровна
Наша группа вконтакте
https://vk.com/semicvetikviborg
16.03.2021
Сроки реализации: краткосрочный (1 неделя).
Участники проектной деятельности: воспитатели, воспитанники и родители средней группы №1.
Цель проекта: Расширение у детей представлений о многообразии профессий, орудиях труда, трудовых действиях и значении труда в обществе. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.
Задачи проекта:
- формирование представлений о важности трудовой деятельности в жизни людей;
- развитие познавательной активности, интереса к профессиям взрослых;
- воспитание бережного отношения к труду взрослых и результатам их труда;
- формирование у детей желания научиться выполнять трудовые действия представителей разных профессий.
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать связную речь, мелкую моторику рук, воображение, память;
- вовлекать родителей в проектную деятельность, с целью укрепления детско-родительских отношений.
Актуальность проекта:
Для всестороннего развития детской личности воспитанников среднего дошкольного возраста особое значение имеет ознакомление с миром взрослых. Вступление ребенка в социальный мир невозможно без усвоения им первичных представлений о социальном мире, в том числе и знакомства с профессиями. Знания человека закладывается с детства, в том числе и профессиональная направленность. Для того чтобы ребенок осмысленно сделал выбор во взрослой жизни, его необходимо познакомить с наибольшим количеством профессий, начиная с профессий родителей. На основании этого и возникла идея создания данного проекта. Углубленное изучение профессий через профессии своих родителей способствует развитию доступных представлений об их ценности, значимости каждого труда.
13.02.2021
Цель проекта:
Формирование представлений детей о воде, важности воды для всех живых организмов, расширение знаний детей о свойствах воды.
Задачи проекта:
- Расширить и углубить представления детей о воде, её свойствах, состояниях. Сформировать представления детей о значении воды в жизни человека и всего живого на Земле;
- Воспитывать у детей навыки совместного взаимодействия в процессе экспериментальной деятельности, при выполнении парных и коллективных творческих работ, игр, умение согласовывать свои действия, желание работать сообща;
- Познакомить с правилами безопасного обращения с материалами, инструментами и оборудованием в процессе проведения опытов, экспериментов. Формировать трудовые навыки в ходе организации опытов
- Обобщить сведенья детей о водоёмах, о водном транспорте;
- Развивать любознательность и познавательную активность детей;
- Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.
- Познакомить детей с художественными произведениями, пословицами, поговорками, загадками по теме “Вода”.
26.11.2020
02.10.2020
Проект "ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД!»
Детский сад – второй «дом» для детей. Это то место, где дошкольник проводит большую часть времени.
В детском саду работают разные сотрудники, которые заботятся о детях, создают для них комфортные условия.
Мы, сотрудники ДОУ, должны воспитывать у детей любовь к детскому саду и его традициям, уважение к сотрудникам, бережное отношение к среде и игрушкам. И нашей задачей является формирование представления о детском саде как о маленькой родине, о необходимости любить и беречь ее, знать ее историю и соблюдать традиции.