Страничка учителя-логопеда Копыловой Е.В

23.11.2020

График работы учителя-логопеда Копыловой Елены Владимировны

 

 

понедельник

9.00 – 13.00

вторник

9.00 – 12.30

среда

13.00 – 18.00

четверг

9.00 – 13.00

пятница

9.00 – 12.30

Логотренинг «Зайчишка – плутишка» (подготовительная группа, ноябрь 2020).

08.12.2020

Ccылка на видео
Цель.  Автоматизация звука [л] в словах.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

·     уточнить артикуляцию и произношение звука [л]; автоматизировать изолированно и в словах;

Коррекционно-развивающие:

·     развивать у детей слуховое восприятие и фонематический слух;

·     развивать артикуляционную, мелкую моторику пальцев рук, кинестетические ощущения;

·     развивать правильное речевое дыхание, чувство ритма;

·     закреплять умения детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы;

·     развивать зрительное, слуховое внимание, память, мышление.

Коррекционно-воспитательные:

·     воспитывать у детей трудолюбие, самоконтроль за речью, взаимоуважение друг к другу, умение работать в группе сверстников.

Оборудование:

·     мультимедийный экран с файловым сопровождением;

·     доска;

·     иллюстративный материал.

 

23.11.2020

17 октября 2019 года в рамках «Фестиваля педагогических идей» в старшей комбинированной группе прошел логотренинг «Я сам!», цель которого - повышение интереса у детей к логопедическим занятиям.

В ходе логотренинга решались следующие задачи:

  • развитие мелкой, артикуляционной моторики, кинестетических ощущений;
  • развитие правильного речевого дыхания, чувства ритма;
  • развитие фонематических процессов;
  • автоматизация звука Ш в словах и фразе;
  • развитие высших психических функций: зрительного, слухового восприятия, внимания, памяти;
  • воспитание у детей трудолюбия, самоконтроль за речью, взаимоуважение друг к другу.
Ccылка на видео

23.11.2020

Ccылка на видео
13.12.2019 г. в старшей группе комбинированной направленности № 9 с целью взаимосвязи и интеграции образовательных областей, а также повышения эффективности коррекционно-образовательной работы, оптимизации организованных и содержательных аспектов коррекционно-педагогической деятельности логопеда и воспитателя, как на всю группу детей, так и на каждого ребенка, была проведена совместная деятельность учителя-логопеда Копыловой Е.В. и воспитателя Рязановой М.В. под темой «Что такое зима?»

Цель учителя-логопеда: развитие фонематических процессов.

Задачи.

Коррекционно-образовательные:Хочу такой сайт

·         уточнить произношение звуков [В, в];

Коррекционно-развивающие:

·         развивать у детей слуховое восприятие и фонематический слух;

·         развивать навык звукового анализа;

·         развивать артикуляционную моторику и кинестетические ощущения;

·         развивать правильное речевое дыхание, чувство ритма;

·         закреплять умения детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы;

·         развивать зрительное, слуховое внимание, память, мышление.

Коррекционно-воспитательные:

·         воспитывать у детей трудолюбие, самоконтроль за речью, взаимоуважение друг к другу, умение работать в группе сверстников.

Цель воспитателя: формировать умения читать стихотворение П. Воронько «Есть в лесу под елкой хата» наизусть.

Задачи.

Образовательные:

·         закреплять представления о диких животных зимой;

·         уточнять, развивать, активизировать словарь;

·         помочь понять текст стихотворения, вызвать желание его слушать, повторять, уметь отвечать стихотворными строчками на вопрос педагога;

·         формировать умение чтения стихотворения наизусть с использованием иллюстраций.

Развивающие:

·         развивать речевой слух, память, интонационную выразительность;

·         развивать интерес к художественной литературе.

Воспитательные:

·         воспитывать художественный вкус у детей, любовь к поэзии;

·         воспитывать доброжелательные отношения.

Технологии:

·         интегрированного обучения;

·         проблемного обучения;

·         игровые технологии, направленные на развитие слухового и зрительного внимания, логического мышления;

·         информационно- коммуникативные технологии;Хочу такой сайт

·         здоровьесберегающие технологии (психогимнастика, дыхательные упражнения);

·         технологии и стимулирования здоровья (динамическая пауза, подвижная игра).

Оборудование:

·         мультимедийный экран с файловым сопровождением;

·         доска;

·         иллюстративный материал;

·         макет берлоги.

ЧТО ВЛИЯЕТ НА СКОРОСТЬ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОВ?

17.11.2021

ChTO_VLIYaET_NA_SKOROST_KORREKTsII_ZVUKOV (1).docx (скачать)

01.04.2020

unnamed.png

Если вы зашли на эту страничку, значит у вас возникли вопросы, связанные с развитием,воспитанием и образованием ваших детей. Надеемся, вы найдёте здесь полезные советы и ответы на возникшие вопросы. Желаем успехов !

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 17.05.2022.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (813) 783-82-00, +7 (813) 783-85-50, +7 (813) 783-83-43

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».